gototopgototop

Акрополь Родоса

Print

Written by Admin

Posted on 18 April 2024

Last Updated 18 April 2024

Всем известный город Родос находится на горе Монте Смит. Время сооружения - эллинистический и постэллинистический периоды (III - II вв. до н.э.).

Ученый из Италии, когда-то давно занялся изучением данной территории, и обнаружил интересные памятники архитектуры с периода 1912 и по 1945 года, что фиксируются как время оккупации.

Подобные обнаружения давали понятия и ответы на многие вопросы, касающиеся момента истории и расположением тех или иных культур.
Город,  носивший некое название акрополя был популярен, прекрасным храмом Аполлона Пифийского, который жил во II веке до н.э., стадионом, с тем же именем, что и строение,  и местом воплощения идей искусства, амфитеатром Одеон, из мрамора. В умении владеть словом здесь упражнялся Цицерон.

Свой первозданный вид принял и театр. Неподалеку от него еще с древних времен, стоял античный стадион третьего века, что мог принять за один раз 800 зрителей. Всего лишь три места для посетителей были сохранены со времен античного мира как пример. Все остальные по своей древности не насчитывают и ста лет. Жители проводили празднования во славу Бога Солнца, они радовали Гелиоса спортивными состязаниями  Алионов, а сейчас они заменились музыкальными представлениями. В верхней части все также красуются колоны храма Аполлона.

Если оказаться в центре всего города, то можно увидеть место захоронения Святого Николая. Самым главным комплексом города, ученые определяют гробницы в его угловой части, есть одна единственная, что была сформирована из нижней скалы и потом она, также была украшена чудесными входными вратами. Многие из них притягивают взгляды, одна завлекает своими куполами, иная сводами в потолочной части,  и особым орнаментом по краю.
Исследователи полагают и четко выставляют свои доводы, о месте нахождения Колосса Родосских в этих местах, и совсем не там где предполагали другие в гавани Порт Мандраки.

Оригинальность закрепилась лишь в некоторых местах, так как многое было реконструировано в свойственном итальянцам свободном стиле. Именно им стоит отдать должное за великое рвение к восстановлению первичной красоты храма. Храм Аполлона Пифийского стал их работой на многие годы, а период послевоенного времени отмечается работой укомплектованной археологической группы. Самыми поверхностными были последние работы, проведенные в 1996 году.